Яндекс Маркет придумал свой алгоритм «полезности» каждого отзыва, который, как они говорят, построен на искусственном интелексте.

Согласно статистики, ваш отзыв может попасть в «рекомендованные» в случае, если аккаунтом пользуется реальный (живой) человек, если покупка совершалась на сайте и вы указали номер заказа, и если ваш отзыв более 250 символов, а так же не содержит «стоп-слов» и большого количества грамматических ошибок. Все остальное зависит от профессионализма исполнителя. 🙂

Основные правила Яндекс Маркета касаемо рекомендованных отзывов гласят так:

Поэтому я вам рекомендую зайти на страницу товара и сделать заказ перейдя с сайта Яндекс Маркета, т.к. алгоритмы Яндекса это то же учитывают, хотя часто даже сами сотрудники Яндекса не могут объяснить причину отклонения отзыва, поэтому можно сказать, что частично — это рулетка.